Бронируйте столики Online
или по телефону: +7 (911) 752-52-52

Свадьба в стиле "Стиляг"

Свадьба в стиле «Стиляги» - это необычное, яркое торжество, которое точно запомнится и молодоженам и гостям. Сценарий праздника построен на стилизации молодежной субкультуры 70-х годов. В те времена стиляги выделялись из толпы своим ярким, непосредственным видом, умопомрачительными нарядами. Свадьба в этом стиле также отличается буйством красок, весельем и зажигательными ритмами той эпохи.

Свадьба в стиле СтилягиСвадьба в стиле Стиляги

Что поможет Вам полностью погрузиться в атмосферу драйва 70-х:

  • Стильные приглашения. Они обязательно должны быть оригинальными и ассоциироваться у людей именно с той эпохой. Например, в виде виниловых пластинок, состаренной совместной фотографии, или нарисованной вручную открытки;
  • Декорации зала. Подберите подходящие для оформления атрибуты из 70-х: винтажные магнитофоны, зеркальные шары, пластинки;
  • Свадебный автомобиль. Идеальный вариант – Волга или Победа;
  • Музыкальное сопровождение. Выбор мелодий достаточно большой: это и джаз, и блюз, и свинг. И конечно – рок-н-ролл, буги-вуги. Можно даже устроить мастер-класс по какому-либо танцу под зажигательные мелодии;
  • Свадебные наряды. Нужно помнить, что стиляги и 70-е – это постоянные зажигательные танцы и для этого точно не подойдет строгий костюм и длинное платье. Невеста может надеть укороченное платье с пышной юбкой. Оно может быть любого цвета. Белое платье можно украсить ярким поясом или другими аксессуарами. Высокие каблуки, яркий макияж отлично дополнят образ. Что касается жениха, его костюм также должен быть ярким, какие-то его элементы должны совпадать по цвету с платьем невесты. Клетчатые брюки, галстук «селедка», остроносые туфли и разноцветные носки – главные атрибуты мужчины-стиляги того времени;

И главное - не забудьте заранее предупредить гостей о формате свадьбы – чтобы они успели продумать свои наряды!

«Семейный очаг» отлично подойдет в качестве зала для свадьбы. Мы предлагаем уютные залы для проведения праздника, вкусную кухню и профессиональных музыкантов. У нас есть все, чтобы Вы смогли весело и без проблем отпраздновать бракосочетание.

Смотрите также: организация ресторана для свадьбы на 30 человек, организация ресторана для банкета

Меню Винная карта Шоу Главная Интерьер Банкеты Статьи Контакты